г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 62, офис, 4

Звоните нам: (863) 201-30-40

Новости

Что объединяет слона, привидение и ЦРУ? Оказывается недвижимость.

26 декабря 2011

Что объединяет слона, привидение и ЦРУ? Оказывается недвижимость.

Эксперты Гильдии риелторов Москвы, провели ревизию названий российских агентств недвижимости. Подведя итоги, сильно удивились разнообразию и нетривиальностью брендов и поспешили поделиться своими эмоциями с журналистами.

Чаще всего в названиях встречаются слоны разных расцветок  и размеров : «Слон», «Розовый слон», «Семь слоников»,  «Большой слон», «Белый слон». Следом за слонами по популярности следуют медведи: «Медвежонок У», «Русский медведь».

Любителей красиво звучащих слов и имен  «Нерон», «Стикс», «Корсар», по-видимому, мало интересовала история, связанная с их появлением или директора компания просто поленились заглянуть в энциклопедию.

Страсть к мультяшным героям объясняет появление агентства «Каспер», а тоска по лихим 90-м сквозит из названий «Авторитет», «Крыша», «Кирпич», «Фарт», «ВлаМи» и «Золотые купола».

Ряд риелтерских компаний, дабы подчеркнуть серьезность своих намерений, помещают на вывески аббревиатуры госучреждений. Например, «Центр Риелторских Услуг», базирующийся в Москве, Самаре и Сочи, сокращается до «ЦРУ». Штаб-квартира их визави из «КГБ» («Конфиденциальность, Гарантия и Безопасность») находится в Ижевске. В Ростове-на-Дону открыли двери для клиентов «Бюро по Торговле Имуществом» («БТИ») и «Недвижимость Донской Столицы» («НДС»).

Компании «Грильяж», «Мир праздника и развлечений», «Основные ресурсы удовольствия», «Блаженство» и «Безразрывная  энергетическая связь с недвижимостью», судя по всему, удовлетворяют не только основную потребность своих клиентов, а названия «Монстр», «Каменный век», «Окрошка-фудс» и «Фарс» скорее можно отнести к разряду шутливых. Вот только вопрос: оценят ли шутку клиенты.   

Для любителей поломать голову придуманы названия  «Гурд» и «Гром». Судя по всему, директора этих компаний в свое время увлекались просмотром детского фильма «Королевство кривых зеркал» или зажигательного конкурса «Апож» в телепередаче «Хорошии шутки» на СТС.

Какие бы противоречивые названия не встречались на просторах России, какие бы эмоции не вызывали они у клиентов, в одном риэлтеров упрекнуть сложно:  в отсутствии фантазии – заключили эксперты из Гильдии.

Горячие предложения