г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 62, офис, 4

Звоните нам: (863) 201-30-40

Пресса о нас

Путь к сердцу клиента лежит через детей

9 августа 2010 / ГородN №30 (939)

Путь к сердцу клиента лежит через детей

АН «Гриф-недвижимость» организовало на площадке перед Публичной библиотекой бесплатный двухчасовой детский праздник с целью повысить узнаваемость компании и клиентскую лояльность. Мероприятие состояло из спектакля «Страусенок Рокки» Ростовского кукольного театра и развлекательной программы, которую провел аниматор в наряде клоуна. По результатам игр и конкурсов дети получали различные призы.

По словам директора АН «Гриф-недвижимость» Сергея Солонченко, акция носила имиджевый характер.

Площадка была выбрана неслучайно: это место сосредоточения выбранной АН целевой аудитории (ЦА) — родителей с детьми. По мнению г-на Солонченко, это перспективная ЦА для продвижения услуг агентства, поскольку с появлением детей родители, безусловно, задумываются об улучшении жилищных условий.

По оценкам директора Ростовского государственного театра кукол Ирины Зарецкой, спектакль посмотрели в общей сложности около 300 человек.

— Для нас было важно, чтобы спектакль увидело как можно больше детей, в том числе и те, у кого нет возможности посещать театр, — прокомментировала г-жа Зарецкая. — С «Гриф-недвижимостью» мы сотрудничаем уже около полугода, компания привозила к нам детей из детских домов. Также есть опыт работы с «Катюшей», Газпромбанком, «Хобби-центром».

Объем затрат на проведение акции партнеры не раскрывают. Ростовские эксперты в сфере маркетинга и рекламы по-разному оценили совокупный объем вложений в акцию (включая подарки детям): в пределах до 50 тыс. рублей и до 100 тыс. рублей.

Праздник рекламировался с помощью плакатов, расклеенных на городских рекламных тумбах, а за час до представления аниматор раздал гуляющим на площадке перед Публичкой 100 шариков с логотипом компании.

По словам специалистов, измерять лояльность можно популярностью или цитируемостью, повышением объема продаж, но заявленных целей можно добиться только в случае долговременной коммуникационной программы, а не разовой акции.

— Если компания станет проводить подобные мероприятия часто и с привлечением публики через СМИ, то есть вероятность, что через 2–3 года ее имя для ЦА прочно свяжется с городской семейной культурой, — считает управляющий партнер консалтинговой компании «Классный час» Мария Шапорева.

«Гриф-недвижимость» намерена сделать детские праздники регулярными, их программа будет корректироваться в зависимости от времени года и запланированного бюджета.

— С точки зрения охвата ЦА площадка для проведения акции была выбрана идеально: в выходные дни на Пушкинской гуляет очень много семей, а рядом с Публичной библиотекой к тому же расположена бесплатная детская площадка, — комментирует менеджер по рекламе и связям с общественностью КУН «Титул» Елена Егина. — Я бы предложила менять площадки, проводить мини-праздники в городских парках, на набережных, в скверах микрорайонов, если компании нужна общегородская известность.

В КУН «Титул» также рекомендовали интенсивнее рекламировать мероприятие в следующий раз.

— Можно было бы разместить на внешней стене Публичной библиотеки рекламный баннер большого размера, как сделали мы при проведении Праздника древонасаждения, — делится опытом г-жа Егина. — Кроме того, можно напечатать яркие программки праздника и распространить их через 2–3 промоутеров в местах высокой проходимости за неделю до акции.

Эксперты считают театрализованные представления для детей эффективным каналом продвижения, т. к. действо является интерактивным, может предусматривать вовлечение детей в процесс представления и при хорошем качестве его организации собирает много публики.

— Представление позволяет транслировать ценности марки уже с раннего возраста и формировать будущих лояльных потребителей, — убежден председатель регионального представительства РАСО Алексей Гвинтовкин. — Отличный пример — «Макдоналдс», который сделал детские праздники в своих заведениях, сопровождение еды подарками и игрушками частью хорошо продуманной кампании. Все с одной целью — приучить ребенка к марке и сделать его лояльным клиентом в будущем.

По мнению г-жи Шапоревой, небольшой недостаток представлений может состоять в сложности переключения внимания публики от действия к рекламируемому продукту, услуге или объекту.

— Для этого программа акции должна быть точно выверена в соответствии с потребительской психологией, — заключает она.

Горячие предложения